mirror of
https://github.com/evgen-app/steampunk-quest.git
synced 2024-12-04 22:03:45 +03:00
commit
d56055b13c
File diff suppressed because it is too large
Load Diff
|
@ -10,6 +10,7 @@ public class AudioPlayer : MonoBehaviour
|
||||||
private bool _play;
|
private bool _play;
|
||||||
void Awake()
|
void Awake()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
Debug.Log("fuck you");
|
||||||
_audioPlayer = gameObject.GetComponent<AudioSource>();
|
_audioPlayer = gameObject.GetComponent<AudioSource>();
|
||||||
_stopsCommits = new List<AudioPlayerStopsCommit>();
|
_stopsCommits = new List<AudioPlayerStopsCommit>();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
|
@ -18,10 +18,7 @@ public static class DialogData{
|
||||||
"Подробности высланы вам на почту, проверьте",
|
"Подробности высланы вам на почту, проверьте",
|
||||||
Roles.CAPTAIN,
|
Roles.CAPTAIN,
|
||||||
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/подробности высланы")
|
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/подробности высланы")
|
||||||
)
|
),
|
||||||
};
|
|
||||||
|
|
||||||
public static DialogDataClass[] SecondSceneFirstAction = {
|
|
||||||
new DialogDataClass(
|
new DialogDataClass(
|
||||||
"Файл доставлен, в нем обнаружены повреждения",
|
"Файл доставлен, в нем обнаружены повреждения",
|
||||||
Roles.VOICE_ASSISTANT,
|
Roles.VOICE_ASSISTANT,
|
||||||
|
@ -33,6 +30,10 @@ public static class DialogData{
|
||||||
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/о черт, опять этот баг")
|
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/о черт, опять этот баг")
|
||||||
)
|
)
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
|
public static DialogDataClass[] SecondSceneFirstAction = {
|
||||||
|
|
||||||
|
};
|
||||||
public static DialogDataClass[] SecondSceneSecondAction = {
|
public static DialogDataClass[] SecondSceneSecondAction = {
|
||||||
new DialogDataClass(
|
new DialogDataClass(
|
||||||
"В этот раз файл поврежден очень сильно, надо его открыть и посмотреть что в нем сохранилось",
|
"В этот раз файл поврежден очень сильно, надо его открыть и посмотреть что в нем сохранилось",
|
||||||
|
|
|
@ -15,6 +15,10 @@ public class DialogPlayer : MonoBehaviour
|
||||||
|
|
||||||
int _idx = 0;
|
int _idx = 0;
|
||||||
Replica _currentReplica;
|
Replica _currentReplica;
|
||||||
|
bool _isDialogPlaying = true;
|
||||||
|
bool getIsDialogPlaying(){
|
||||||
|
return _isDialogPlaying;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
void changeDialogData(DialogDataClass[] dialogData){
|
void changeDialogData(DialogDataClass[] dialogData){
|
||||||
_dialogData = dialogData;
|
_dialogData = dialogData;
|
||||||
|
@ -69,7 +73,9 @@ public class DialogPlayer : MonoBehaviour
|
||||||
// Update is called once per frame
|
// Update is called once per frame
|
||||||
void Update()
|
void Update()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_idx >= _dialogData.Length-1) return;
|
if (_idx >= _dialogData.Length-1) {
|
||||||
|
_isDialogPlaying = false;
|
||||||
|
}
|
||||||
if (_currentReplica.getIsEnded()) {
|
if (_currentReplica.getIsEnded()) {
|
||||||
_idx++;
|
_idx++;
|
||||||
_currentReplica = createReplica();
|
_currentReplica = createReplica();
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user