using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public static class DialogData{ public static DialogDataClass[] FirstScene = { new DialogDataClass( "Ваш корабль поврежден, нужен срочный ремонт", Roles.CAPTAIN, Resources.Load("audio/капитан/ваш корабль поврежден") ), new DialogDataClass( "Жду подробностей повреждения", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/жду подробностей повреждения") ), new DialogDataClass( "Подробности высланы вам на почту, проверьте", Roles.CAPTAIN, Resources.Load("audio/капитан/подробности высланы") ), new DialogDataClass( "Файл доставлен, в нем обнаружены повреждения", Roles.VOICE_ASSISTANT, Resources.Load("audio/голосовой помощник/Файл доставлен") ), new DialogDataClass( "О черт, опять этот баг, надо будет написать админам чтобы уже наконец исправили проблемы с кодировками. Ладно, давай посмотрим, что тут случилось", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/о черт, опять этот баг") ) }; public static DialogDataClass[] SecondSceneFirstAction = { }; public static DialogDataClass[] SecondSceneSecondAction = { new DialogDataClass( "В этот раз файл поврежден очень сильно, надо его открыть и посмотреть что в нем сохранилось", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/в этот раз файл порвежден очень сильно") ), }; public static DialogDataClass[] ThirdSceneAction = { new DialogDataClass( "Elizabeth, сделай анализ утечек", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/сделай анализ утечек") ), new DialogDataClass( "Утечки в гиперпространстве, чтобы восстановить исходный файл вам надо немного помучаться", Roles.VOICE_ASSISTANT, Resources.Load("чтобы восстановить файл") ), new DialogDataClass( "Пилот, мы приготовили тебе последнее твое задание, после которого мы все рискуем умереть и погубить весь экипаж, либо ты станешь настоящим специалистом своего дела и будешь командовать отделом", Roles.CAPTAIN, Resources.Load("audio/капитан/пилот, мы приготовили твое задание") ), new DialogDataClass( "Какое задание?", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/какое задание") ), new DialogDataClass( "Устрани неисправности на корабле, тогда ты докажешь свой профессионализм", Roles.CAPTAIN, Resources.Load("audio/капитан/устрани неисправности") ), new DialogDataClass( "Есть", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/есть") ) }; public static DialogDataClass[] FourthSceneFirstAction = { new DialogDataClass( "Для этого мне нужна карта корабля с нанесенными повреждениями, а она как назло не пришла в чистом виде, да еще это гиперпространство...", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/для этого мне нужна карта корабля") ) }; public static DialogDataClass[] FourthSceneSecondAction = { new DialogDataClass( "Точно, это двигательный отсек, в нем вечно происходят проблемы, но я не помню код от этого щитка", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/Точно это двигательный отсек") ), new DialogDataClass( "Ты на правильном пути, ученик мой, разгадай эту загадку тогда ты откроешь щиток", Roles.CAPTAIN, Resources.Load("audio/капитан/ты на правильном пути") ) }; public static DialogDataClass[] FourthSceneThirdAction = { new DialogDataClass( "Молодец, ты открыл щиток", Roles.CAPTAIN, Resources.Load("audio/капитан/молодец, ты открыл щиток") ), new DialogDataClass( "Спасибо, кэп", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/спасибо, кэп") ), new DialogDataClass( "О, кажется я нашел кусок файла, странно, как он мог затеряться в реальном мире, надо будет сообщить админам", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/О, кажется я нашел кусок файла") ) }; public static DialogDataClass[] FourthSceneFourthAction = { new DialogDataClass( "Отлично, давай посмотрим карту", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/Отлично, давай посмотрим карту") ) }; public static DialogDataClass[] FourthSceneFiftAction = { new DialogDataClass( "Здесь указано, куда идти, надо попробовать", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/Здесь указано куда идти") ) }; public static DialogDataClass[] FiftSceneAction = { new DialogDataClass( "Наконец-то я пришел к двигателю....но кажется есть проблема, тут очень темно, надо вернуться за фонариком", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/наконец-то я пришел к двигателю") ) }; public static DialogDataClass[] SixthSceneFirstAction = { new DialogDataClass( "Тааак, где тут фонарик? я его прятал где-то в ящиках, но их тут просто очень много, как мне их все посмотреть?", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/таак, где тут фонарик") ), new DialogDataClass( "Ты умрешь и погубишь весь экипаж", Roles.CAPTAIN_IN_IMAGINATION, Resources.Load("audio/капитан/устрани неисправности") ), new DialogDataClass( "Надо срочно действовать, помоги мне найти среди этих ящиков фонарь", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/Надо срочно действовать") ), }; public static DialogDataClass[] SixthSceneSecondAction = { new DialogDataClass( "О, мы нашли фонарь, теперь давай скорее бежать чинить двигатель, хотя..", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/О мы нашли фонарь") ), new DialogDataClass( "Утечки в гиперпространстве, чтобы восстановить исходный файл вам придется НеМнОгО ПоМуЧаТьСя", Roles.VOICE_ASSISTANT_IN_IMAGINATION, Resources.Load("audio/голосовой помощник/чтобы восстановить файл") ), new DialogDataClass( "Я совсем забыл, я же не знаю где поломка, а без нее я не смогу починить корабль, попробуй найти кусок карты в тех же ящиках что ты искал фонарь, может он затаился там", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/Я совсем забыл, я же не знаю где поломка") ) }; public static DialogDataClass[] SixthSceneThirdAction = { new DialogDataClass( "ООО, вот и кусок карты", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/О, вот и кусок карты") ) }; public static DialogDataClass[] SixthSceneFourthAction = { new DialogDataClass( "Посмотри, теперь мы можем видеть, где поломка у корабля, пойдем скорее к двигателю и починим корабль.", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/Смотри, теперь мы можем видеть, где поломка у корабля") ) }; public static DialogDataClass[] SeventhSceneFirstAction = { new DialogDataClass( "Вот, мы у двигателя, все видно, в карте есть информация по поломке, дело за малым - починить двигатель. Хммм, но тут нужен явно гаечный ключ, надо открутить вот этот щиток.", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/Вот мы у двигателя") ), new DialogDataClass( "О нет, у нас совсем мало времени. Надо что-то срочно предпринять.", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/о нет, у нас совсем мало времени") ) }; public static DialogDataClass[] SeventhSceneSecondAction = { new DialogDataClass( "Хмм, что это за ящик, вечно этот штурман забудет что-нибудь убрать. Попробую открыть его, тут какая-то головоломка.", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/мм, что это за ящик") ), }; public static DialogDataClass[] SeventhSceneThirdAction = { new DialogDataClass( "Тут как раз есть ключ, надо его взять", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/тут как раз есть ключ, надо его взять") ), }; public static DialogDataClass[] EightScene = { new DialogDataClass( "Фух, получилось", Roles.PILOT, Resources.Load("audio/пилот/Фух, получилось") ), new DialogDataClass( "Поздравляю, ты справился, я напишу приказ чтобы тебя повысили", Roles.CAPTAIN, Resources.Load("audio/капитан/поздравля, ты справился") ) }; } public struct DialogDataClass { public string text; public Roles role; public AudioClip audio; public DialogDataClass(string text, Roles role, AudioClip audio) { this.text = text; this.role = role; this.audio = audio; } }