steampunk-quest/Assets/scripts/dialogSystem/DialogData.cs
2022-01-29 11:50:50 +03:00

230 lines
12 KiB
C#
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public static class DialogData{
public static DialogDataClass[] FirstScene = {
new DialogDataClass(
"Ваш корабль поврежден, нужен срочный ремонт",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/ваш корабль поврежден")
),
new DialogDataClass(
"Жду подробностей повреждения",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/жду подробностей повреждения")
),
new DialogDataClass(
"Подробности высланы вам на почту, проверьте",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/подробности высланы")
)
};
public static DialogDataClass[] SecondSceneFirstAction = {
new DialogDataClass(
"Файл доставлен, в нем обнаружены повреждения",
Roles.VOICE_ASSISTANT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/голосовой помощник/Файл доставлен")
),
new DialogDataClass(
"О черт, опять этот баг, надо будет написать админам чтобы уже наконец исправили проблемы с кодировками. Ладно, давай посмотрим, что тут случилось",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/о черт, опять этот баг")
)
};
public static DialogDataClass[] SecondSceneSecondAction = {
new DialogDataClass(
"В этот раз файл поврежден очень сильно, надо его открыть и посмотреть что в нем сохранилось",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/в этот раз файл порвежден очень сильно")
),
};
public static DialogDataClass[] ThirdSceneAction = {
new DialogDataClass(
"Elizabeth, сделай анализ утечек",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/сделай анализ утечек")
),
new DialogDataClass(
"Утечки в гиперпространстве, чтобы восстановить исходный файл вам надо немного помучаться",
Roles.VOICE_ASSISTANT,
Resources.Load<AudioClip>("чтобы восстановить файл")
),
new DialogDataClass(
"Пилот, мы приготовили тебе последнее твое задание, после которого мы все рискуем умереть и погубить весь экипаж, либо ты станешь настоящим специалистом своего дела и будешь командовать отделом",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/пилот, мы приготовили твое задание")
),
new DialogDataClass(
"Какое задание?",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/какое задание")
),
new DialogDataClass(
"Устрани неисправности на корабле, тогда ты докажешь свой профессионализм",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/устрани неисправности")
),
new DialogDataClass(
"Есть",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/есть")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneFirstAction = {
new DialogDataClass(
"Для этого мне нужна карта корабля с нанесенными повреждениями, а она как назло не пришла в чистом виде, да еще это гиперпространство...",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/для этого мне нужна карта корабля")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneSecondAction = {
new DialogDataClass(
"Точно, это двигательный отсек, в нем вечно происходят проблемы, но я не помню код от этого щитка",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Точно это двигательный отсек")
),
new DialogDataClass(
"Ты на правильном пути, ученик мой, разгадай эту загадку тогда ты откроешь щиток",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/ты на правильном пути")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneThirdAction = {
new DialogDataClass(
"Молодец, ты открыл щиток",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/молодец, ты открыл щиток")
),
new DialogDataClass(
"Спасибо, кэп",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/спасибо, кэп")
),
new DialogDataClass(
"О, кажется я нашел кусок файла, странно, как он мог затеряться в реальном мире, надо будет сообщить админам",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/О, кажется я нашел кусок файла")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneFourthAction = {
new DialogDataClass(
"Отлично, давай посмотрим карту",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Отлично, давай посмотрим карту")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneFiftAction = {
new DialogDataClass(
"Здесь указано, куда идти, надо попробовать",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Здесь указано куда идти")
)
};
public static DialogDataClass[] FiftSceneAction = {
new DialogDataClass(
"Наконец-то я пришел к двигателю....но кажется есть проблема, тут очень темно, надо вернуться за фонариком",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/наконец-то я пришел к двигателю")
)
};
public static DialogDataClass[] SixthSceneFirstAction = {
new DialogDataClass(
"Тааак, где тут фонарик? я его прятал где-то в ящиках, но их тут просто очень много, как мне их все посмотреть?",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/таак, где тут фонарик")
),
new DialogDataClass(
"Ты умрешь и погубишь весь экипаж",
Roles.CAPTAIN_IN_IMAGINATION,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/устрани неисправности")
),
new DialogDataClass(
"Надо срочно действовать, помоги мне найти среди этих ящиков фонарь",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Надо срочно действовать")
),
};
public static DialogDataClass[] SixthSceneSecondAction = {
new DialogDataClass(
"О, мы нашли фонарь, теперь давай скорее бежать чинить двигатель, хотя..",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/О мы нашли фонарь")
),
new DialogDataClass(
"Утечки в гиперпространстве, чтобы восстановить исходный файл вам придется НеМнОгО ПоМуЧаТьСя",
Roles.VOICE_ASSISTANT_IN_IMAGINATION,
Resources.Load<AudioClip>("audio/голосовой помощник/чтобы восстановить файл")
),
new DialogDataClass(
"Я совсем забыл, я же не знаю где поломка, а без нее я не смогу починить корабль, попробуй найти кусок карты в тех же ящиках что ты искал фонарь, может он затаился там",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Я совсем забыл, я же не знаю где поломка")
)
};
public static DialogDataClass[] SixthSceneThirdAction = {
new DialogDataClass(
"ООО, вот и кусок карты",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/О, вот и кусок карты")
)
};
public static DialogDataClass[] SixthSceneFourthAction = {
new DialogDataClass(
"Посмотри, теперь мы можем видеть, где поломка у корабля, пойдем скорее к двигателю и починим корабль.",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Смотри, теперь мы можем видеть, где поломка у корабля")
)
};
public static DialogDataClass[] SeventhSceneFirstAction = {
new DialogDataClass(
"Вот, мы у двигателя, все видно, в карте есть информация по поломке, дело за малым - починить двигатель. Хммм, но тут нужен явно гаечный ключ, надо открутить вот этот щиток.",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Вот мы у двигателя")
),
new DialogDataClass(
"О нет, у нас совсем мало времени. Надо что-то срочно предпринять.",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/о нет, у нас совсем мало времени")
)
};
public static DialogDataClass[] SeventhSceneSecondAction = {
new DialogDataClass(
"Хмм, что это за ящик, вечно этот штурман забудет что-нибудь убрать. Попробую открыть его, тут какая-то головоломка.",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/мм, что это за ящик")
),
};
public static DialogDataClass[] SeventhSceneThirdAction = {
new DialogDataClass(
"Тут как раз есть ключ, надо его взять",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/тут как раз есть ключ, надо его взять")
),
};
public static DialogDataClass[] EightScene = {
new DialogDataClass(
"Фух, получилось",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Фух, получилось")
),
new DialogDataClass(
"Поздравляю, ты справился, я напишу приказ чтобы тебя повысили",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/поздравля, ты справился")
)
};
}
public struct DialogDataClass {
public string text;
public Roles role;
public AudioClip audio;
public DialogDataClass(string text, Roles role, AudioClip audio) {
this.text = text;
this.role = role;
this.audio = audio;
}
}