# Лабраторная 5 ## Текст задания Реализовать консольное приложение, которое реализует управление коллекцией объектов в интерактивном режиме. В коллекции необходимо хранить объекты класса Ticket, описание которого приведено ниже. Разработанная программа должна удовлетворять следующим требованиям: Класс, коллекцией экземпляров которого управляет программа, должен реализовывать сортировку по умолчанию. Все требования к полям класса (указанные в виде комментариев) должны быть выполнены. Для хранения необходимо использовать коллекцию типа java.util.ArrayDequeue При запуске приложения коллекция должна автоматически заполняться значениями из файла. Имя файла должно передаваться программе с помощью: аргумент командной строки. Данные должны храниться в файле в формате xml Чтение данных из файла необходимо реализовать с помощью класса java.util.Scanner Запись данных в файл необходимо реализовать с помощью класса java.io.OutputStreamWriter Все классы в программе должны быть задокументированы в формате javadoc. Программа должна корректно работать с неправильными данными (ошибки пользовательского ввода, отсутсвие прав доступа к файлу и т.п.). В интерактивном режиме программа должна поддерживать выполнение следующих команд: help : вывести справку по доступным командам info : вывести в стандартный поток вывода информацию о коллекции (тип, дата инициализации, количество элементов и т.д.) show : вывести в стандартный поток вывода все элементы коллекции в строковом представлении add {element} : добавить новый элемент в коллекцию update id {element} : обновить значение элемента коллекции, id которого равен заданному remove_by_id id : удалить элемент из коллекции по его id clear : очистить коллекцию save : сохранить коллекцию в файл execute_script file_name : считать и исполнить скрипт из указанного файла. В скрипте содержатся команды в таком же виде, в котором их вводит пользователь в интерактивном режиме. exit : завершить программу (без сохранения в файл) remove_head : вывести первый элемент коллекции и удалить его add_if_min {element} : добавить новый элемент в коллекцию, если его значение меньше, чем у наименьшего элемента этой коллекции remove_greater {element} : удалить из коллекции все элементы, превышающие заданный group_counting_by_type : сгруппировать элементы коллекции по значению поля type, вывести количество элементов в каждой группе filter_by_event event : вывести элементы, значение поля event которых равно заданному filter_less_than_type type : вывести элементы, значение поля type которых меньше заданного Формат ввода команд: Все аргументы команды, являющиеся стандартными типами данных (примитивные типы, классы-оболочки, String, классы для хранения дат), должны вводиться в той же строке, что и имя команды. Все составные типы данных (объекты классов, хранящиеся в коллекции) должны вводиться по одному полю в строку. При вводе составных типов данных пользователю должно показываться приглашение к вводу, содержащее имя поля (например, "Введите дату рождения:") Если поле является enum'ом, то вводится имя одной из его констант (при этом список констант должен быть предварительно выведен). При некорректном пользовательском вводе (введена строка, не являющаяся именем константы в enum'е; введена строка вместо числа; введённое число не входит в указанные границы и т.п.) должно быть показано сообщение об ошибке и предложено повторить ввод поля. Для ввода значений null использовать пустую строку. Поля с комментарием "Значение этого поля должно генерироваться автоматически" не должны вводиться пользователем вручную при добавлении. Описание хранимых в коллекции классов: ```java public class Ticket { private long id; //Значение поля должно быть больше 0, Значение этого поля должно быть уникальным, Значение этого поля должно генерироваться автоматически private String name; //Поле не может быть null, Строка не может быть пустой private Coordinates coordinates; //Поле не может быть null private java.time.LocalDate creationDate; //Поле не может быть null, Значение этого поля должно генерироваться автоматически private Long price; //Поле может быть null, Значение поля должно быть больше 0 private Long discount; //Поле может быть null, Значение поля должно быть больше 0, Максимальное значение поля: 100 private TicketType type; //Поле может быть null private Event event; //Поле может быть null } public class Coordinates { private int x; //Максимальное значение поля: 794 private int y; } public class Event { private int id; //Значение поля должно быть больше 0, Значение этого поля должно быть уникальным, Значение этого поля должно генерироваться автоматически private String name; //Поле не может быть null, Строка не может быть пустой private long ticketsCount; //Значение поля должно быть больше 0 private String description; //Поле может быть null private EventType eventType; //Поле может быть null } public enum TicketType { VIP, USUAL, BUDGETARY, CHEAP; } public enum EventType { E_SPORTS, FOOTBALL, BASEBALL, EXPOSITION; } ```