steampunk-quest/Assets/scripts/dialogSystem/DialogData.cs

231 lines
12 KiB
C#
Raw Normal View History

2022-01-29 11:50:50 +03:00
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public static class DialogData{
public static DialogDataClass[] FirstScene = {
new DialogDataClass(
"Ваш корабль поврежден, нужен срочный ремонт",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/ваш корабль поврежден")
),
new DialogDataClass(
"Жду подробностей повреждения",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/жду подробностей повреждения")
),
new DialogDataClass(
"Подробности высланы вам на почту, проверьте",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/подробности высланы")
2022-01-29 19:49:41 +03:00
),
2022-01-29 11:50:50 +03:00
new DialogDataClass(
"Файл доставлен, в нем обнаружены повреждения",
Roles.VOICE_ASSISTANT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/голосовой помощник/Файл доставлен")
),
new DialogDataClass(
"О черт, опять этот баг, надо будет написать админам чтобы уже наконец исправили проблемы с кодировками. Ладно, давай посмотрим, что тут случилось",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/о черт, опять этот баг")
)
};
2022-01-29 19:49:41 +03:00
public static DialogDataClass[] SecondSceneFirstAction = {
};
2022-01-29 11:50:50 +03:00
public static DialogDataClass[] SecondSceneSecondAction = {
new DialogDataClass(
"В этот раз файл поврежден очень сильно, надо его открыть и посмотреть что в нем сохранилось",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/в этот раз файл порвежден очень сильно")
),
};
public static DialogDataClass[] ThirdSceneAction = {
new DialogDataClass(
"Elizabeth, сделай анализ утечек",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/сделай анализ утечек")
),
new DialogDataClass(
"Утечки в гиперпространстве, чтобы восстановить исходный файл вам надо немного помучаться",
Roles.VOICE_ASSISTANT,
Resources.Load<AudioClip>("чтобы восстановить файл")
),
new DialogDataClass(
"Пилот, мы приготовили тебе последнее твое задание, после которого мы все рискуем умереть и погубить весь экипаж, либо ты станешь настоящим специалистом своего дела и будешь командовать отделом",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/пилот, мы приготовили твое задание")
),
new DialogDataClass(
"Какое задание?",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/какое задание")
),
new DialogDataClass(
"Устрани неисправности на корабле, тогда ты докажешь свой профессионализм",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/устрани неисправности")
),
new DialogDataClass(
"Есть",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/есть")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneFirstAction = {
new DialogDataClass(
"Для этого мне нужна карта корабля с нанесенными повреждениями, а она как назло не пришла в чистом виде, да еще это гиперпространство...",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/для этого мне нужна карта корабля")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneSecondAction = {
new DialogDataClass(
"Точно, это двигательный отсек, в нем вечно происходят проблемы, но я не помню код от этого щитка",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Точно это двигательный отсек")
),
new DialogDataClass(
"Ты на правильном пути, ученик мой, разгадай эту загадку тогда ты откроешь щиток",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/ты на правильном пути")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneThirdAction = {
new DialogDataClass(
"Молодец, ты открыл щиток",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/молодец, ты открыл щиток")
),
new DialogDataClass(
"Спасибо, кэп",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/спасибо, кэп")
),
new DialogDataClass(
"О, кажется я нашел кусок файла, странно, как он мог затеряться в реальном мире, надо будет сообщить админам",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/О, кажется я нашел кусок файла")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneFourthAction = {
new DialogDataClass(
"Отлично, давай посмотрим карту",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Отлично, давай посмотрим карту")
)
};
public static DialogDataClass[] FourthSceneFiftAction = {
new DialogDataClass(
"Здесь указано, куда идти, надо попробовать",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Здесь указано куда идти")
)
};
public static DialogDataClass[] FiftSceneAction = {
new DialogDataClass(
"Наконец-то я пришел к двигателю....но кажется есть проблема, тут очень темно, надо вернуться за фонариком",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/наконец-то я пришел к двигателю")
)
};
public static DialogDataClass[] SixthSceneFirstAction = {
new DialogDataClass(
"Тааак, где тут фонарик? я его прятал где-то в ящиках, но их тут просто очень много, как мне их все посмотреть?",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/таак, где тут фонарик")
),
new DialogDataClass(
"Ты умрешь и погубишь весь экипаж",
Roles.CAPTAIN_IN_IMAGINATION,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/устрани неисправности")
),
new DialogDataClass(
"Надо срочно действовать, помоги мне найти среди этих ящиков фонарь",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Надо срочно действовать")
),
};
public static DialogDataClass[] SixthSceneSecondAction = {
new DialogDataClass(
"О, мы нашли фонарь, теперь давай скорее бежать чинить двигатель, хотя..",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/О мы нашли фонарь")
),
new DialogDataClass(
"Утечки в гиперпространстве, чтобы восстановить исходный файл вам придется НеМнОгО ПоМуЧаТьСя",
Roles.VOICE_ASSISTANT_IN_IMAGINATION,
Resources.Load<AudioClip>("audio/голосовой помощник/чтобы восстановить файл")
),
new DialogDataClass(
"Я совсем забыл, я же не знаю где поломка, а без нее я не смогу починить корабль, попробуй найти кусок карты в тех же ящиках что ты искал фонарь, может он затаился там",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Я совсем забыл, я же не знаю где поломка")
)
};
public static DialogDataClass[] SixthSceneThirdAction = {
new DialogDataClass(
"ООО, вот и кусок карты",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/О, вот и кусок карты")
)
};
public static DialogDataClass[] SixthSceneFourthAction = {
new DialogDataClass(
"Посмотри, теперь мы можем видеть, где поломка у корабля, пойдем скорее к двигателю и починим корабль.",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Смотри, теперь мы можем видеть, где поломка у корабля")
)
};
public static DialogDataClass[] SeventhSceneFirstAction = {
new DialogDataClass(
"Вот, мы у двигателя, все видно, в карте есть информация по поломке, дело за малым - починить двигатель. Хммм, но тут нужен явно гаечный ключ, надо открутить вот этот щиток.",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Вот мы у двигателя")
),
new DialogDataClass(
"О нет, у нас совсем мало времени. Надо что-то срочно предпринять.",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/о нет, у нас совсем мало времени")
)
};
public static DialogDataClass[] SeventhSceneSecondAction = {
new DialogDataClass(
"Хмм, что это за ящик, вечно этот штурман забудет что-нибудь убрать. Попробую открыть его, тут какая-то головоломка.",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/мм, что это за ящик")
),
};
public static DialogDataClass[] SeventhSceneThirdAction = {
new DialogDataClass(
"Тут как раз есть ключ, надо его взять",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/тут как раз есть ключ, надо его взять")
),
};
public static DialogDataClass[] EightScene = {
new DialogDataClass(
"Фух, получилось",
Roles.PILOT,
Resources.Load<AudioClip>("audio/пилот/Фух, получилось")
),
new DialogDataClass(
"Поздравляю, ты справился, я напишу приказ чтобы тебя повысили",
Roles.CAPTAIN,
Resources.Load<AudioClip>("audio/капитан/поздравля, ты справился")
)
};
}
public struct DialogDataClass {
public string text;
public Roles role;
public AudioClip audio;
public DialogDataClass(string text, Roles role, AudioClip audio) {
this.text = text;
this.role = role;
this.audio = audio;
}
}