2022-01-29 11:50:50 +03:00
using System.Collections ;
using System.Collections.Generic ;
using UnityEngine ;
public static class DialogData {
public static DialogDataClass [ ] FirstScene = {
new DialogDataClass (
"Ваш корабль поврежден, нужен срочный ремонт" ,
Roles . CAPTAIN ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/капитан/ваш корабль поврежден" )
) ,
new DialogDataClass (
"Жду подробностей повреждения" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/жду подробностей повреждения" )
) ,
new DialogDataClass (
"Подробности высланы вам на почту, проверьте" ,
Roles . CAPTAIN ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/капитан/подробности высланы" )
2022-01-29 19:49:41 +03:00
) ,
2022-01-29 11:50:50 +03:00
new DialogDataClass (
"Файл доставлен, в нем обнаружены повреждения" ,
Roles . VOICE_ASSISTANT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/голосовой помощник/Файл доставлен" )
) ,
new DialogDataClass (
"О черт, опять этот б а г , надо будет написать админам чтобы уже наконец исправили проблемы с кодировками. Ладно, давай посмотрим, что тут случилось" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/о черт, опять этот б а г " )
)
} ;
2022-01-29 19:49:41 +03:00
public static DialogDataClass [ ] SecondSceneFirstAction = {
} ;
2022-01-29 11:50:50 +03:00
public static DialogDataClass [ ] SecondSceneSecondAction = {
new DialogDataClass (
"В этот раз файл поврежден очень сильно, надо е г о открыть и посмотреть что в нем сохранилось" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/в этот раз файл порвежден очень сильно" )
) ,
} ;
public static DialogDataClass [ ] ThirdSceneAction = {
new DialogDataClass (
"Elizabeth, сделай анализ утечек" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/сделай анализ утечек" )
) ,
new DialogDataClass (
"Утечки в гиперпространстве, чтобы восстановить исходный файл вам надо немного помучаться" ,
Roles . VOICE_ASSISTANT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "чтобы восстановить файл" )
) ,
new DialogDataClass (
"Пилот, мы приготовили тебе последнее твое задание, после которого мы все рискуем умереть и погубить весь экипаж, либо ты станешь настоящим специалистом своего дела и будешь командовать отделом" ,
Roles . CAPTAIN ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/капитан/пилот, мы приготовили твое задание" )
) ,
new DialogDataClass (
"Какое задание?" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/какое задание" )
) ,
new DialogDataClass (
"Устрани неисправности на корабле, тогда ты докажешь свой профессионализм" ,
Roles . CAPTAIN ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/капитан/устрани неисправности" )
) ,
new DialogDataClass (
"Есть" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/есть" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] FourthSceneFirstAction = {
new DialogDataClass (
"Для этого мне нужна карта корабля с нанесенными повреждениями, а она как назло не пришла в чистом виде, да еще это гиперпространство..." ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/для этого мне нужна карта корабля" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] FourthSceneSecondAction = {
new DialogDataClass (
"Точно, это двигательный отсек, в нем вечно происходят проблемы, но я не помню код от этого щитка" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/Точно это двигательный отсек" )
) ,
new DialogDataClass (
"Ты на правильном пути, ученик мой, разгадай эту загадку тогда ты откроешь щиток" ,
Roles . CAPTAIN ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/капитан/ты на правильном пути" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] FourthSceneThirdAction = {
new DialogDataClass (
"Молодец, ты открыл щиток" ,
Roles . CAPTAIN ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/капитан/молодец, ты открыл щиток" )
) ,
new DialogDataClass (
"Спасибо, кэп" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/спасибо, кэп" )
) ,
new DialogDataClass (
"О , кажется я нашел кусок файла, странно, как он мог затеряться в реальном мире, надо будет сообщить админам" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/О , кажется я нашел кусок файла" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] FourthSceneFourthAction = {
new DialogDataClass (
"Отлично, давай посмотрим карту" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/Отлично, давай посмотрим карту" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] FourthSceneFiftAction = {
new DialogDataClass (
"Здесь указано, куда идти, надо попробовать" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/Здесь указано куда идти" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] FiftSceneAction = {
new DialogDataClass (
"Наконец-то я пришел к двигателю....но кажется есть проблема, тут очень темно, надо вернуться за фонариком" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/наконец-то я пришел к двигателю" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] SixthSceneFirstAction = {
new DialogDataClass (
"Тааак, где тут фонарик? я е г о прятал где-то в ящиках, но их тут просто очень много, как мне их все посмотреть?" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/таак, где тут фонарик" )
) ,
new DialogDataClass (
"Ты умрешь и погубишь весь экипаж" ,
Roles . CAPTAIN_IN_IMAGINATION ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/капитан/устрани неисправности" )
) ,
new DialogDataClass (
"Надо срочно действовать, помоги мне найти среди этих ящиков фонарь" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/Надо срочно действовать" )
) ,
} ;
public static DialogDataClass [ ] SixthSceneSecondAction = {
new DialogDataClass (
"О , мы нашли фонарь, теперь давай скорее бежать чинить двигатель, хотя.." ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/О мы нашли фонарь" )
) ,
new DialogDataClass (
"Утечки в гиперпространстве, чтобы восстановить исходный файл вам придется НеМнОгО ПоМуЧаТьСя" ,
Roles . VOICE_ASSISTANT_IN_IMAGINATION ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/голосовой помощник/чтобы восстановить файл" )
) ,
new DialogDataClass (
"Я совсем забыл, я же не знаю где поломка, а без нее я не смогу починить корабль, попробуй найти кусок карты в тех же ящиках что ты искал фонарь, может он затаился там" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/Я совсем забыл, я же не знаю где поломка" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] SixthSceneThirdAction = {
new DialogDataClass (
"О О О , вот и кусок карты" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/О , вот и кусок карты" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] SixthSceneFourthAction = {
new DialogDataClass (
"Посмотри, теперь мы можем видеть, где поломка у корабля, пойдем скорее к двигателю и починим корабль." ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/Смотри, теперь мы можем видеть, где поломка у корабля" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] SeventhSceneFirstAction = {
new DialogDataClass (
"Вот, мы у двигателя, все видно, в карте есть информация по поломке, дело за малым - починить двигатель. Хммм, но тут нужен явно гаечный ключ, надо открутить вот этот щиток." ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/Вот мы у двигателя" )
) ,
new DialogDataClass (
"О нет, у нас совсем мало времени. Надо что-то срочно предпринять." ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/о нет, у нас совсем мало времени" )
)
} ;
public static DialogDataClass [ ] SeventhSceneSecondAction = {
new DialogDataClass (
"Хмм, что это за ящик, вечно этот штурман забудет что-нибудь убрать. Попробую открыть е г о , тут какая-то головоломка." ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/мм, что это за ящик" )
) ,
} ;
public static DialogDataClass [ ] SeventhSceneThirdAction = {
new DialogDataClass (
"Тут как раз есть ключ, надо е г о взять" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/тут как раз есть ключ, надо е г о взять" )
) ,
} ;
public static DialogDataClass [ ] EightScene = {
new DialogDataClass (
"Фух, получилось" ,
Roles . PILOT ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/пилот/Фух, получилось" )
) ,
new DialogDataClass (
"Поздравляю, ты справился, я напишу приказ чтобы тебя повысили" ,
Roles . CAPTAIN ,
Resources . Load < AudioClip > ( "audio/капитан/поздравля, ты справился" )
)
} ;
}
public struct DialogDataClass {
public string text ;
public Roles role ;
public AudioClip audio ;
public DialogDataClass ( string text , Roles role , AudioClip audio ) {
this . text = text ;
this . role = role ;
this . audio = audio ;
}
}